Россияне стали гораздо больше покупать Bentley и Lamborghini

По итогам 2018 года объем рынка новых автомобилей Bentley в России составил 298 единиц, что на 27% выше результата годичной давности (235 шт.). Свыше половины всех реализованных автомобилей Bentley получили столичную прописку, что составляет 162 единицы. В Санкт-Петербурге было продано 32 машины этой марки, в Подмосковье – 18.

В 2018 году компания Lamborghini продала в России 72 автомобиля, что в 2,3 раза больше в годовом выражении, такой рост связан с выходом на российский рынок нового кроссовера Lamborghini Urus. По итогам прошлого года автомобилисты приобрели 44 таких машин. При этом продажи суперкара Huracan составили 18 единиц, а спорткара Aventador – 10. 

Чтобы понять, о какой ценовой категории автомобилей идет речь:  на торгах продали Lamborghini Huracan папы Римского Франциск за 715 тыс. евро.

***

На фоне вот уже шестой год снижающегося уровня жизни большинства россиян данные по продажам люксовых авто говорят о многом.

Правительство опять хочет «нагреться» на счетах за электроэнергию

Куры, глядя как всё вокруг дорожает, решили тоже подорожать 

Правительство выделяет на похороны 5946,47 рубля

Срезали одно яйцо

В общем, связь между общим падением уровня жизни и ростом благосостояния отдельных категорий сограждан просматривается весьма прозрачная. Кто-то экономит на подорожавших яйцах и старается поменьше пользоваться горячей водой, а у кого-то доходы позволяют покупать автомобили, ценники которых начинаются примерно от полумиллиона долларов — суммы, которую средний россиянин не зарабатывает за всю свою жизнь.

Это как в школьной задачке про бассейны — если из одного вытекает, то в другой притекает ровно столько же. В нашем случае вытекает из множества маленьких бассейнчиков — в один, большой-пребольшой. В этом большом бассейне есть не только  Lamborghini и Bentley, но и океанские яхты, персональные самолеты, не говоря уже о виллах, дворцах и европейских замках. 

Хорошо, наверно, плавать в большом бассейне… А в маленьком — только тонуть.